MICE-PROGRAM IN THE HEART OF BAIKAL

the ability to charge the work of clean energy power spots

from 50 000 rubles
for the whole tour per person
when a group of 4 people

Send request

or call us:
+7 (3952) 43-09-60

Example of MICE-program in the heart of Lake Baikal

We will see the old Circum-Baikal railway
We were treated to a delicious Baikal omul
We follow tame animals in the Siberian Baikal National Park
Swept across Baikal on a speed boat
Visit the most popular tourist attraction of Lake Baikal - Cape Burhan
We estimate the colorful paintings of the local way of life
We estimate the panorama that opens from the northern cape of Olkhon
I'll meet with a real shaman
Swept across the steppes amazing Tazheranskaya
Assess the merits of capital Priangarye
VISIT Circum-Baikal Railway

Upon arrival, the morning flight to Irkutsk airport operator will meet you and your co-ordinators of the program. Next, we will go straight to the Lake Baikal in Listvyanka that an hour's drive from Irkutsk Airport. Here are accommodated in a hotel and, if necessary, take a break to relax and bring myself up after an overnight flight. After dinner in the hotel restaurant, we take a cruise on a boat along the western shore of Lake Baikal, in the direction of an old architectural monument - the Circum-Baikal railway, where we will organize a walk in an impressive stone tunnels beginning of XX century. Here, on one of the terraces on the banks of the lake, we have a picnic, where were treated to a delicious smoked Baikal omul. Evening activities can be arranged on a flexible scenario. Selection options for the organization of the cultural program in the section "Menu - Desserts" on our website.

Observation of animals in Baikal National Park

Before lunch you have the opportunity to hold any corporate event in one of the conference rooms Listvyanka hotels. After lunch we will go to the observation platform, where will see the widest source of the river in the world - the opposite bank of the Angara and Baikal with its spectacular mountain framing - Khamar-Daban. Next we will go to the territory of Baikal National Park, in one hour's drive from Listvyanka on a dirt forest road. It is home to tame Siberian animals that you can feed and take pictures at close range. Evening activities can be arranged on a flexible scenario. Selection options for the organization of the cultural program in the section "Menu - Desserts" on our website.

Journey to Olkhon

Go on Olkhon can be one of the most convenient way for you. First, by car line on the bus, with ferry to Olkhon by ferry and continued driving, suitable for off-road Olkhonsky (usually UAZ 3909); the total drive time from Listvyanka - up to 7 hours with a stop for lunch. The second way: to go to Olkhon by speed boat shuttle that whisk to Olkhon in a time within 5 hours. In the evening, on arrival at Olkhon we made a trip to the most popular attractions of the lake - cape Burhan - recognized place of power, a point of attraction Siberian shamanism.

TRAVELLING IN NORTH Olkhon

Khoboy - the northernmost cape of Olkhon. This is a dirt road, to overcome which is only by the harsh off-road. On the way to the Hoboyu we will see an amazing, very contrasting nature northern Olkhon, closer to the deepest place of Baikal. And as a reward us - amazing panorama opening from the northern cape of Olkhon. On Hoboe we hearty lunch and take part in interactive costumed with Buryat artists and real shaman, who will hold the rite of blessing and love with the spirit of the lake, as well as tell the ancient legend, which he learned from his forefathers.

Return to Irkutsk THROUGH Tazheran

The return trip to Irkutsk we will take the track on the car with a change in the bus immediately after the ferry to Olkhon. Travel time - up to 7 hours, taking into account stops for lunch. On the way we will see spectacular Tazheranskaya steppe with salt lakes, changing fir forests; picturesque villages scattered. Upon arrival in Irkutsk - hotel accommodation and an evening stroll through the capital of the Angara region, which really has something to surprise its guests. Irkutsk is amazing for its ancient churches, monuments of culture and wood, merchant architecture.

In parting, the good old tradition, guests will Baikal souvenirs as gifts symbolizing the value of the Baikal nature and culture.

MICE-программа в сердце Байкала

возможность зарядить работу чистой энергией места силы

Увидим старинную Кругобайкальскую железную дорогу
Угостимся вкуснейшим Байкальским Омулем
Понаблюдаем за ручными сибирскими животными в Прибайкальском национальном парке
Пронесемся по Байкалу на скоростном теплоходе
Посетим самую популярную достопримечательность Байкала - мыс Бурхан
Оценим колоритные картины местного уклада
Оценим панораму, открывающуюся с самого северного мыса Ольхона
Встретимся с настоящим шаманом
Пронесемся по удивительным Тажеранским степям
Оценим достоинства столицы Приангарья
День 1 - Посещение Кругобайкальской железной дороги

По прибытии утренним рейсом в аэропорт Иркутска, вас встретит оператор и координаторы вашей программы. Далее мы отправимся прямиком к Байкалу, в поселок Листвянка, что в часе езды от аэропорта Иркутска. Здесь разместимся в отеле и, по необходимости, возьмем паузу для отдыха и приведения себя в порядок после ночного перелета. После обеда в ресторане отеля мы отправимся в круиз на теплоходе вдоль западного берега Байкала, по направлению старинного памятника архитектуры – Кругобайкальской железной дороги, где мы организуем прогулку по впечатляющим каменным тоннелям начала XX века. Здесь же, на одной из террас на берегу Байкала мы устроим пикник, где угостимся вкуснейшим копченым байкальским омулем. Вечерние мероприятия могут быть организованы по гибкому сценарию. Выбор опций для организации культурной программы в разделе «Меню – Десерты» нашего сайта.

День 2 - Наблюдение за животными в Прибайкальском национальном парке

До обеда у вас есть возможность провести любые корпоративные мероприятия в одном из конференц-залов отелей Листвянки. После обеда мы отправимся к обзорной площадке, откуда увидим самый широкий исток реки в мире – Ангары и противоположный берег Байкала с его впечатляющим горным обрамлением – хребтом Хамар-Дабан. Далее мы отправимся на территорию Прибайкальского национального парка, что в одном часе езды от Листвянки по грунтовой лесной дороге. Здесь обитают ручные сибирские животные, которых можно покормить и сфотографировать вблизи. Вечерние мероприятия могут быть организованы по гибкому сценарию. Выбор опций для организации культурной программы в разделе «Меню – Десерты» нашего сайта.

День 3 - Путешествие на Ольхон

Отправиться на Ольхон можно одним из наиболее удобных для вас способов. Первый: по автомобильной трассе на автобусе, с переправой на Ольхон на пароме и продолжением движения на автомобилях, пригодных для ольхонского бездорожья (как правило, УАЗ 3909); общее время движения из Листвянки – до 7 часов с остановкой на обед. Второй способ: отправиться на Ольхон на скоростном рейсовом теплоходе, который домчит до Ольхона за время в пределах 5 часов. Вечером, по прибытии на Ольхон мы совершим поездку к самой популярно достопримечательности Байкала – мысу Бурхан – признанному месту силы, точки притяжения сибирского шаманизма.

День 4 - Путешествие по северу Ольхона

Хобой – самый северный мыс Ольхона. Сюда ведет грунтовая дорога, преодолеть которую под силу только суровому внедорожному транспорту. В пути к Хобою мы увидим потрясающую, очень контрастную природу северного Ольхона, приблизимся к самому глубокому месту Байкала. И в награду нам – потрясающая панорама, открывающаяся с самого северного мыса Ольхона. На Хобое мы сытно пообедаем и примем участие в интерактиве с костюмированными бурятскими артистами и настоящим шаманом, который проведет обряд благословения и знакомства с духом Байкала, а так же поведает древние легенды, которые он узнал от своих прадедов.

День 5 - Возвращение в Иркутск через Тажераны

Обратный путь в Иркутск мы проделаем по автомобильной трассе с пересадкой на автобусы сразу после паромной переправы с Ольхона. Время в пути – до 7 часов с учетом остановки на обед. В пути мы увидим впечатляющие Тажеранские степи с соляными озёрами, сменяющиеся пихтовыми лесами; разбросанные колоритные деревушки. По прибытии в Иркутск – размещение в отеле и вечерняя прогулка по столице Приангарья, которой действительно есть чем удивить своих гостей. Иркутск удивителен своими старинными церквями, памятниками культуры и деревянной, купеческой архитектуры.

День 6 - Отлет из Иркутска

На прощание по старой доброй традиции гости Байкала примут в качестве подарков сувениры, символизирующие ценность байкальской природы и культуры.

от 50 000 руб.
за весь тур с человека
при группе из 40 человек

Оформить заявку

или позвоните нам:
+7 (3952) 57-55-10

Выберите дополнительные опции в ваш тур

Заявка на подбор персонального
тура на Байкал