EXPEDITION ON BAIKAL ICE

excitement discoverer, the risk, the feeling of infinite freedom, unity with the wildlife

from 275 000 rubles
for the whole tour per person
when a group of 4 people

Send request

or call us:
+7 (3952) 43-09-60

In this example, the program

Listvyanka - the starting point of the expedition home
Circum-Baikal tunnels pass through the cliffs coastal cliffs
Visiting the Museum of Lake Baikal on the first day, you are polite some idea of ??what awaits you in the expedition
In addition to apartments, we offer our guests comfortable winter quarters prepared for receiving guests
Fascinating forms Baikal winter
Stunning beauty and purity of Baikal ice
Scope Baikal hospitality sends an unambiguous signal
The play of color and light in the caves of Baikal
When the ice is moving to comply with a series of regulations
The northernmost point of Olkhon - cape Khoboy in ice
On the way we will make stops in hundreds Attractions
For such a complex transition of the machine are set up in the first category
ARRIVAL in Irkutsk, visiting Listvyanka and Circum-Baikal

Upon arrival in Irkutsk airport you will meet the guide and the operator of the expedition. Further - Transfer to Listvyanka and accommodation at the hotel to relax after a tiring trip. On this day we will make a short trip on snowmobiles to the site of the old Circum-Baikal Railway, where a walk along the spectacular stone tunnels. Here you'll have a small barbecue and spend the rite of blessing of travelers to the difficult and dangerous road, to the Buryat shaman.

LET'S HIT THE ROAD!

Start of the expedition of Listvyanka on extreme off-road vehicles and snowmobiles. On this day we will reach the most beautiful bay on Baikal - Sand, where we will stay the night in a well-heated houses, go up to the observation deck, and in the evening go down to the bathhouse. To get to this cove you can only by water or air, so there is really not crowded - here you already feel full separation from tsivillizatsii.

Reach the heart BAIKAL

The course of the Gulf of the Small Sea and Olkhon Island. On the way we stop at the monument to eternity - rock Sagan-Zaba, which shows the ancient petroglyphs of Lake Baikal settlers. In the afternoon we reach the Small Sea, the ice is often cleared of snow, because of what this part of the way will be one of the most memorable, thanks to the stunning beauty of the NOCs for hundreds of square kilometers. We have placed the hotel on the island, which offers a service of very good quality.

Enjoy the beauty of Lake Baikal HEART

It is worth to stay in this place for a day - that's why there are a number of reasons. Firstly, you can take a walk on the incredibly beautiful ice caves - caves right under the shore. Second, if desired, you can arrange a dive under the ice of Lake Baikal diving. It's just a feeling of space - be under the meter, incredibly clear ice, floating under the bottom of the SUV. There are also very interesting fun - you can spend a golf round, poborovshis for the victory among themselves or with the President of the Irkutsk Region Golf Federation, Mil'vit Y.N

BETWEEN Olkhon and north of Lake Baikal

Day will take place on a journey to the ice desert. Coming decent test - some of the ridges to be overcome with the help of special engineering devices. Do not just come in handy, and a shovel to help get the car out of a snowdrift. The day will be heavy. He finished in the bay Zavorotnaya. Infrastructure is not here, so accommodation is organized in overheated winter hut - the first truly Siberian parking.

The northernmost point EXPEDITION

This day will be remembered for the fact that almost Severobaykalsk we will stop for a few hours at the spa "Kotelnikovsky", where you can enjoy unlimited hot water thermal baths with views of Lake Baikal. The location is wonderful. And in the evening we get on Severobaikalsk, where to place the hotel "Baikal Residence" - a five-star hotel, the best on Baikal. Here we will have a great dinner of meat of wild animals.

ON THE ROAD in Buryatia

On this day, we go way back, but along the eastern shore of Lake Baikal, breaking away for a solid day. In the evening we will be in the territory of the Barguzin nature reserve in the village Davsha where accommodation will be arranged in the house of the hospitable owners. Home food, hospitality of local residents who welcome guests - all this, if not new, then certainly many long-forgotten feeling of simplicity of home comfort.

ON THE ROAD in Buryatia

We will go in the direction of Ulan-Ude through Chivyrkuy waters of the bay, rich in fish; so for fans of ice fishing is possible in advance to organize such an event. A standard format of the expedition meant that for dinner we have placed at the "Baikal Riviera" in Gremyachinsk where we were again waiting for the high-level hotel services.

In the capital of Buryatia

Leaving Gremyachinsk after breakfast, for dinner we're in Ulan-Ude, where to place in a country hotel, in a pleasant natural place. This day we will visit the Buddhist Mecca Russia - impressive for its beauty and atmosphere of absolute serenity Ivilginski temple. Dine in ethnic Buryat restaurant in this yurt, were treated to national dishes. Optional - organize a cocktail in a country hotel in order to extend the enjoyment of the last hours of the journey.

Departure from Ulan-Ude Airport

Экспедиция по льду Байкала

чувство бесконечной свободы, единение с царством потрясающей ледовой красоты

Листвянка - точка старта экспедиции
Тоннели Кругобайкалки проходят сквозь утесы прибрежных скал
Посетив Музей Байкала в первый день, вы полите некоторое представление о том, что вас ждет в экспедиции
Наряду с апартаментами, мы предлагаем нашим гостям размещение в комфортабельных зимовьях, подготовленных для приема гостей
Завораживающие формы Байкальской зимы
Потрясающая красота и чистота Байкальского льда
Сфера байкальского гостеприимства посылает недвусмысленный сигнал
Игра цвета и света в Байкальских гротах
При движении по льду стоит соблюдать целый ряд предписаний
Самая северная точка Ольхона - мыс Хобой во льдах
В пути мы сделаем сотни остановок в интереснейших местах
К такому сложному переходу машины готовятся по первому разряду
День 1 - Прилет в Иркутск, посещение Листвянки и Кругобайкалки

По прилету, в аэропорту Иркутска вас встретит гид и оператор экспедиции. Далее - трансфер в Листвянку, и размещение в отеле для отдыха после утомительного перелета. В этот день мы совершим небольшую поездку на снегоходах к участку старинной Кругобайкальской железной дороги, где прогуляемся по потрясающим каменным туннелям. Здесь же устроим небольшое барбекю и проведем обряд благословения путешественников перед трудной и опасной дорогой, с настоящим бурятским шаманом.

День 2 - В путь!

Старт экспедиции из Листвянки на экстремальных внедорожниках и снегоходах. В этот день мы достигнем самой красивой бухты на Байкале - Песчаной, где остановимся на ночлег в хорошо натопленных домиках, поднимемся на смотровую площадку, а вечером сходим в баньку. Добраться в эту бухту можно только по воде или по воздуху, поэтому здесь очень немноголюдно - уже здесь вы почувствуете полный отрыв от цивиллизации.

День 3 - Достичь сердца Байкала

Курс на залив Малое Море и остров Ольхон. В пути мы остановимся у памятника вечности - скалы Саган-Заба, на которой изображены петроглифы древних поселенцев Байкала. Во второй половине дня мы достигнем Малого Моря, лед которого чаще всего очищен от снега, из за чего этот участок пути станет одним из самых запоминающихся, благодаря потрясающей красоте под ноками на сотни квадратных километров. Разместимся мы в отеле на Ольхоне, где вам предложат сервис очень хорошего качества.

День 4 - Наслаждение красотой сердца Байкала

Стоит задержаться в этом месте на денек - на то есть ряд причин. Во-первых, здесь можно совершить прогулку по невероятно красивым ледовым пещерам - гротам прямо под берегом. Во вторых, по желанию, здесь можно устроить погружение под лед Байкала с аквалангом. Это просто космические ощущения - находиться под метровым, невероятно прозрачным льдом, проплывая под днищем внедорожника. Есть так же особо любопытное удовольствие - здесь можно провести гольф-раунд, поборовшись за победу между собой или с президентом федерации гольфа Иркутской области, Мильвит Ю.Н.

День 5 - Между Ольхоном и севером Байкала

День пройдет в путешествии по ледовой пустыне. Предстоят порядочные испытания - некоторые торосы предстоит преодолеть при помощи специальных инженерных приспособлений. Не раз пригодится и лопата, чтобы помочь автомобилю выбраться из сугроба. День будет тяжелым. Закончится он в бухте Заворотная. Инфраструктуры здесь нет, поэтому размещение организовано в натопленных зимовьях - первая по-настоящему сибирская стоянка.

День 6 - Самая северная точка экспедиции

Этот день запомнится тем, что по почти в Северобайкальск мы остановимся на несколько часов на курорте "Котельниковский", где можно неограниченно наслаждаться теплой водой термальных ванн с видом на Байкал. Место прекрасное. И уже к вечеру мы доберемся по Северобайкальска, где разместимся в отеле "Байкальская Резиденция" - пятизвездочный отель, лучший на Байкале. Здесь нас ждет отличный ужин из мяса диких животных.

День 7 - На пути в Бурятию

В этот день мы отправимся в обратный путь, но уже вдоль восточного берега Байкала, преодолев за день солидное расстояние. К вечеру мы окажемся на территории Баргузинского заповедника в поселке Давша, где будет организовано размещение в доме гостеприимных хозяев. Домашняя еда, радушие местных жителей, которые рады гостям - все это если не новые, то уж точно давно забытые многими ощущения простоты домашнего уюта.

День 8 - На пути в Бурятию

Мы отправимся в сторону Улан-Удэ через акваторию Чивыркуйского залива, богатого рыбой; так что для любителей подледной ловли возможно заранее организовать такое мероприятие. А в стандартном формате экспедиции подразумевается, что к ужину мы разместимся в отеле "Байкальская Ривьера" в Гремячинске, где нас снова ждет гостиничный сервис высокого уровня.

День 9 - В столице Бурятии

Выехав из Гремячинска после завтрака, к обеду мы окажемся в Улан-Удэ, где разместимся в загородном отеле, в приятном природном местечке. Этот день мы проведем посетив буддийскую Мекку России - впечатляющий своей красотой и атмосферой абсолютной безмятежности Иволгинский дацан. Поужинаем в этническом бурятском ресторане в настоящей юрте, угостившись блюдами национальной кухни. По желанию - организуем коктейль в загородном отеле, чтобы продлить наслаждение последними часами этого путешествия.

День 10 - Отлет из аэропорта Улан-Удэ

от 275 000 руб.
за весь тур с человека
при группе из 4 человек

Оформить заявку

или позвоните нам:
+7 (3952) 57-55-10

Выберите дополнительные опции в ваш тур

Заявка на подбор персонального
тура на Байкал